Заведующий аптекой как главный фактор бизнес-успеха
Раздел объявления: Деловые предложения // Тип объявления: Предложение
Контактная информация:
(039) 15-18-954 / (546) 54-45-654
от 9 800 руб. (возможен торг) Написать автору
« Заведующий аптекой как главный фактор бизнес-успеха » Содержание курса I. Личность руководителя. Предприниматель. Лидер. Профессионал. Кто Вы: руководитель или лидер? Формальное и неформальное лидерство. Харизма, эмоциональное лидерство и умение повести людей за собой. II. Управление собой Деловое общение и этикет руководителя аптеки. Влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру Деловая одежда - требования, стили, принципы. Правила визитки, рукопожатия, деловых подарков. Планирование и тайм-менеджмент. Принципы результативного планирования времени. Способы ус¬тановления приоритетов в решении задач. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Делегирование в работе руководителя. Организационные принципы распорядка дня. Правила экономии рабочего времени III. Управление аптекой Функции заведующего аптекой. Планирование и организация работы. Материальная и нематериаль-ная мотивация сотрудников. Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение сотрудни¬ков. Подбор персонала аптеки, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов. IV. Управление стратегией Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии медицинской фирмы. Стратегический анализ/оценка фактического состояния. Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT V. Управление продвижением Цели маркетинга. Планирование маркетинга. Анализ исходной ситуации на рынке медицинских услуг. Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC». Исследование рынка. Маркетинговая политика в области медицинских услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика. Маркетинговый контролинг: суть и значение. Управление маркетинговой деятельностью VI. Управление финансами Внешняя финансовая отчетность. Двойная система бухгалтерского учета. Структура баланса Расчет прибыли и убытков. Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков. Внутрифирменная финансовая отчетность. Понятие издержек. Система расчета издержек. Управление путем планирования и контроля (Контроллинг). Анализ нулевой точки рентабельности . Составление бюджета компании. Анализ отклонений. Контроллинг по параметрам VII. Управление персоналом Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Составные части заработной платы. Оценка работы. Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала. Увольнение персонала VIII. Управление конфликтами. Организация работы аптеки в сбойных ситуациях. Сбойные ситуации: проверки контролирующих ор-ганов, угроза террористического акта, грабеж, угроза жизни сотрудников. Алгоритм поведения и тех-ники самоконтроля. Приемы защиты от некорректных собеседников. Поведение в конфликтных си-туациях
06.05.2024 Иннокентий Кентаврович Актуально до 10.01.2014
Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ADS board
Все права защищены // Создать бесплатный сайт с uCoz // AlexandrS
Наверх